Гарантия на запчасти и аксессуары для мобильных телефонов 

Уважаемые клиенты, в данном разделе мы предоставляем подробную информацию о гарантийных обязательствах нашего магазина. После получения товара Вы должны его протестировать.

Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы купили дисплей или тач скрин, то проверять их следует не снимая пленку. Данные позиции при отклеенных или наклеенных обратно пленках возврату и обмену не подлежат. Будьте внимательны и аккуратны при проверке деталей!

Запчасти, приобретенные в нашем интернет-магазине подлежат замене согласно общим условиям:
1) При сохраненном товарном виде
2) При отсутствии на контактных площадках следов пайки и следов самостоятельного ремонта
3) Если нет механических повреждений
4) При наличии документа подтверждающего факт покупки в нашем магазине.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие позиции:

1) Сумки и чехлы
2) Гарнитуру, антенны, переходники, соединительные кабели и прочие аксессуары
3) Если запчасти были использованы не по назначению с нарушением правил эксплуатации
4) Если детали имеют дефекты, вызванные самостоятельным ремонтом или действиями третьих лиц
5) Дисплеи и тач скрины без защитной пленки, которая наклеивается производителем, или при приклеенной самостоятельно пленке.

Если при проверке товара Вы обнаружили брак, то Вам необходимо за свой счет (самым дешевым способом) выслать нам испорченный товар, наши специалисты проверят его, и при соответствии гарантийным условиям, мы отправим Вам другой.

 

Если Вы хотите что-либо вернуть или поменять, Вам нужно оформить заявление на возврат, после чего Ваше заявление рассмотрят индивидуально и в течении 1-3 дней ответят.

 

 

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ:

 


Если у Вас возникли вопросы, можете обратиться за помощью к нашему менеджеру по тел. 8 (800) 555-59-72, или написать письмо с подробным изложением проблемы на электронную почту: info@servise-parts.ru

Задайте Ваш вопрос
Закрыть
Сообщения:
Ваше сообщение: